1. Имя персонажа:
Марфел Коут
2. Раса:
Неземид
3. Поклонение божествам высшего пантеона:
Диан
Дианит
4. Поклонение божествам низшего пантеона:
Шагот - бог воздуха
Рхан - бог, связывающий мир живых и мир мёртвых
Аглуалгони - бог, покровитель войнов
5. Статус персонажа и его возраст
Студент ТО, 19 лет
6. Внешность персонажа
- Спойлер:
7. Характер персонажа
Если хотите поболтать.... этот парень вам точно не подойдёт. Говорящим его видели лишь пара незимид. К тому же Марфел - садист первой категории, многие и побаиваются оставаться с ним на едине. Но всё это - результат перенесённой им в детстве травмы. Фанатик, за Диана может убить любого, даже другого неземита. В общем, незимид он не очень приятный.
8. Магическе спосбности, дарованные богами
От Диана:
Искажение действительности - Марфел может наложить на одного или на нескольких незимид ментальный эффект, благодаря которому они видят не то, что есть на самом деле. Данная иллюзия разрушается примерно через час после её создания или же как только использующий рассредотачивается.
Взлом бдительности - тонкая ментальная атака, поражающая разум жертвы на микро-уровне. Поражённый таким заклинанием в течении полу часа не воспринимает никакой информации, рассеян и невнимателен так, что может врезаться в стену и не заметить этого. для использования требуется прямой глазной контакт
От Рхана:
Спиритизм - Марфел использует спиритизм, что-бы общаться со своими родственниками.
От Шагота:
Энергосенсирование - поклоняющийся Шаготу, Марфел получил очень редкий и ценный дар - он является могущественным магом-сенсором. В обычном состоянии он чувствует вокруг себя колебания энергии на расстоянии 10 метров. Когда же он совершает особый обряд, он начинает чувствовать энергии на расстоянии 5 км. Выглядит это для него, будто он смотрит через тепловизор с высоты птичьего полёта. Таким образом он пытается выследить кайлингов, уничтоживших его семью. Но использования энергосенсирования забирает у него все силы, и восполнить их можно лишь литром свежей человеческой крови...
Вентомантия - Марфел хорошо владеет магией ветра. Он может создавать тонкие потоки, разрезающие практически любой металл; создавать вокруг себя вихреобразный барьер, отбивающий стрелы и заклинания низкой и средней силы; призывать небольшие смерчи, которыми полностью управляет (до 3-ёх за раз)
От Аглуагони:
Благословение стрел - стрелы из лука Марфела всегда попадают в цель
Мастер Меча - любой меч в руках Марфела преобретает способность расщеплять аркану жертвы.
9. Магические предметы
Кулон Коутов - аметистовый кулон, который в династии Коутов передавался по наследству. Он обладает весьма интересным качеством - он переносит душу и аркану носителя в себя, если его тело получило ущерб, несовместимый с жизнью. Затем он, используя хозяйскую аркану, регенерирует тело. И только после этого душа возвращается в тело. То-есть, можно сказать, что пока на Марфеле кулон, убить его по настоящему невозможно. Снять кулон или уничтожить может только Коут. На регенирацию требуется 3 суток.
10. Биография персонажа
Марфел родился в одной из самых влиятельных общин дианитов - Коут. С самого детства его обучали тёмной магии. Надо сказать, родители не сильно его баловали - всё-таки, у них кроме него было ещё 8 сыновей и 2 дочери, да ещё разные там кузены, дяди, тёти и множество других родственников. Заниматься всеми, конечно, времени не было, а юноша был в общине далеко не самым талантливым. Но всё таки Марфел любил свою семью... Но об этом он им сказать так и не успел - однажды, вернувшись с охоты, он увидел на месте особняка пожарище... Всех его родных сожгли заживо каилинги (по каким-то причинам оставшимися на материке). Что-бы узнать это он присягнул к Рхану, и, получив способность мортокоммуникации, начал свободно общаться с родичами. Что-бы разузнать побольше о сбежавших кайлингах, он поступил в Элинион.
11. Контактная информация
id57552961 (ВКонтакте.ру)