1. Имя персонажа
Сильвера Шай
2. Раса
Мантелл
3. Поклонение божествам высшего пантеона
Бавал
Шусс - белая лиса
4. Поклонение божествам низшего пантеона
Кагуару
Рхан
Ендтзи
5. Статус персонажа и его возраст
Охотница за артефактами. 21 год.
6. Внешность персонажа
- Спойлер:
7. Характер персонажа
Сил молчалива, всегда собранна и серьезна. Она привыкла всегда быть осторожной и заглядывать на несколько шагов вперед. Шай редко вступает в очные единоборства, она предпочитает действовать из тени, со спины. Она по долгу планирует свои действия и старается учесть все возможные варианты развития событий. Старается не привязываться ни к кому, особенно к тем, кто состоит в ее команде.
8. Магическе спосбности, дарованные богами
От Бавала:
Превращение в белую лису.
От Кагуару:
Способна создавать ментальные связи с другими существами.
Обладает двумя уровнями мыслей - доступным для ментальной связи и ее личный, защищеннный от ментальных воздействий.
От Рхан:
Способна призывать духов-наблюдателей, с которыми может устанавливать ментальную связь, пока те находятся в реальном мире.
От Ендтзи:
Выброс метки - Сильвера оставляет небольшую метку в виде небольшого черного стального шарика в любом месте в радиусе 10 метров от нее. Одновременно можно выбросить до 50 меток. Метка может зависать в воздухе не длительное время.
2. Перемещение - Шай мгновенно перемещается к выбранной метке.
3. Геометрия смерти - способна мгновенно соединять две произвольные метки стальным лучем. Не может сделать этого, если между метками есть физическая преграда.
Сильвера может соединить 4 метки - образовав плоскость. Плоскость из 12 меток является сильным антимагическим щитом.
4. Вальс - Сильвера способна перемещать метки, в том числе, если они соединены стальными лучами или плоскостями.
9. Магические предметы
Меч Ендтзи - одноручный меч с очень широким лезвием, больше напоминающим тесак. Только Сильвера, как хозяин меча, способна с легкостью с ним управляться, для остальных он будет казаться гораздо тяжелее, чем он есть на самом деле.
10. Биография персонажа
Сильвера с раннего детства обучалась боевой магией, теории тактических и диверсионных операций вместе со своим братом. Клан Шай, лисий клан, специализировался на тайных операциях. По окончанию обучения Сильверу направили на материк для срыва поставок оружия у мантелл, однако операцию отменили, а всю группу оставили на материке. Через несколько недель после этого поступил приказ о разжаловании Сильверы и ряда других участников группы. Объстоятельства этого так до конца и не известны. Однако, предоставленная сама себе Сильвера не стала возвращаться домой, она предпочла остаться на материке. Через несколько месяцев до нее дошли слухи о хранилище артефактов и Сильвера решила попробовать себя в роли охотника за артефактами.
11. Контактная информация