Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Анкета Гарджа Акаяси

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Гардж Аякаси

Гардж Аякаси


Сообщения : 34

Анкета Гарджа Акаяси Empty
СообщениеТема: Анкета Гарджа Акаяси   Анкета Гарджа Акаяси EmptyСр 17 Окт - 7:21

1. Имя
Гардж Кир Аякаси, Орк.
2. Раса
Мантелл
3.Бог высшего пантеона
-Каиль
-Хогар
4. Боги низшего пантеона
Нет.
5. Статус, возраст
Аспирант, Темное отделение.
21 год
6. Внешность
Спойлер:
Редкие смоляные волосы забраны в высокий хвост. Кожа темно-оливковая, характерная для всех хогаров. Высокий лоб, резкие скулы. Шрам на правом глазу. А зрачки огненно-рыжие. Вотъ.
7. Характер
Неуравновешенный, склонный к перепадам настроения хогар. Квазиутонченность соседствуем в нем со специфичным юмором, который не нашел применения даже у сородичей. Он чрезвычайно религиозен, но в силу особенности своей религии не фанатичен и спокойно относится к тем, кто пытается воздействовать на него через его убеждения. Впрочем, его терпение не безгранично, и обидчик его вполне может получить отпор, а то и топор. С его характером нелегко иметь друзей, но всех, кто выдерживает общение с ним, ценит и готов защищать с известной хогарской самоотверженностью. Приоритетом в жизни для него является верность своему долгу перед народом, служение Богине, самосовершенствование, твердость в убеждениях. Он скромен в быту, не любит роскоши и помпы. К общению с противоположным полом равнодушен, в некотором смысле раскован. Не ищет для себя романтических приключений, с усмешкой отмечает чужие переживания, может позволить себе колкий комментарий без уважения к чужим чувствам. Любознателен, азартен, зачастую неусидчив.
8. Магические способности
Видение духов - персонаж видит существ, принадлежащих миру духов и вызванных в материальный уровень, если они находятся в зоне его зрительного восприятия.
Призыв слуги - персонаж может без использования дополнительных материалов, путем начертания на поверхности, в том числе воздухе, замкнутого контура, имеющего необходимое содержание, вызвать подчиненное ему существо. Доступен призыв слуг двух типов, тип первый - наземный(порог 2 из 6, 7 из 20), обладает высокой сопротивляемостью агрессивным средам, механическим и магическим воздействиям, передвигается медленно, наносит большой физический урон, в редких случая может передавать хозяину то, что видит(5-6 из 6, 17-20 из 20), подчиняется четким приказам, второй тип - воздушный(порог 3 из 6, 10 из 20), имеет малое сопротивление агрессивным средам и атакам, высокую скорость, наносит небольшой физический урон, более склонен к передаче окружения(3-6 из 6, 10-20 из 20), распознает четкие приказы и интуитивно воспринимает мысли. Оба типа сугубо материальны, наземный слуга чаще всего органическое живое существо тепло/хладнокровное с крепкой шкурой/панцирем, рост варьируется от 70 до 160 см, для двуногой вариации ширина в плечах до 70 см, обхват в груди до 160 см, для четвероногой вариации ширина до 50 см, длинна без хвоста до 150 см. Воздушный слуга чаще органическое живое существо, тепло/хладнокровное, с перепончатыми или перьевыми крыльями. Размах крыльев до 70 см, длинна до 100 см.
Шаманизм - персонаж способен через общение с Богиней, молитвенное или иное, получать благословение(порог 1 из 6, 2 из 20), дает +1(+3) для последующих трех кастов, исцелять собственные раны(порог 2 из 6, 5 из 20), чужие раны(порог 3 из 6, 9 из 20), лишаться чувствительности(3 из 6, 9 из 20), создавать ауру истощения(порог 3 из 6, 10 из 20), радиус 6,5 метров, внутренняя зона радиусом 75 см, окружать себя клубами мрака(порог 4 из 6, 13 из 20), радиус 10 метров(6 из 6, 18-20 из 20), 8 метров(5 из 6, 15-17 из 20), 6 метров(4 из 6, 12-14 из 20). Дополнительно открытые в процессе обучения дары Богини будут добавлены.
Прерывание связи - адепт Богини может разорвать канал, соединяющий мертвого слугу(тело, ранее умервщленное или не живое, в котором находится сторонний дух) и хозяина как на ментальном, так и на арканном уровнях(порог 3 из 6, 9 из 20).
Подчинение духа – строго определёнными действиями персонаж может подчинить духа(вызванного и визуально наблюдаемого) своей воле и направить на выполнение ровно одного приказа, после чего подчинение разрушается(порог 2 из 6, 5 из 20). Подчинить можно только духа, недавно потерпевшего поражение в дуэли или потерявшего связь с хозяином(недавно – не более двух постов назад).
Духовная дуэль – позволяет персонажу, не покидая тела, сразиться с представителем мира духов/мертвых(вызванного и визуально наблюдаемого). Путем ритуала и/или заклинания персонаж связывает духа Путами Каиль, блокируя возможность сбежать. Путы активны в течении двенадцати ходов или до поражения одной из сторон. Поражение засчитывается реальному участнику дуэли, потерявшему силу бороться дальше или фиксировано преклонившемуся перед противником. Дуэли возможны двух видов – персональная, доступная каждому адепту Каиль, и локационная, доступная, по известной информации, только адептам–хогарам, и, возможно, кайлингам. Локационная отличается от персональной тем, что во втором случае в субпространство дуэли входят только двое, а в первом – все возможные участники противостояния(живые существа, подчиненные живым слуги, вызванные духи), находящиеся в радиусе нескольких метров, а также тем, что первая помимо энергии Аркан лишает адепта части жизненных сил. В субпространстве дуэли урон духам наносится волей, подпитываемой арканой, в качестве проводника воли могут использоваться материальные предметы и заклинания. Живые существа также получают от духов урон волей, изредка критические удары могут наносить физический урон. Для персональной дуэли порог 2 из 6, 6 из 20, для локационной, радиус 5 метров - 2-3 из 6, 7-11 из 20, радиус 7 метров - 4-5 из 6 12-17 из 20, радиус 10 метров - 6 из 6, 19 из 20.
9. Магические предметы
Знак Каиль. Уникальный амулет, подчинен Богине, с ее благоволения он защищает своего хозяина от любых ментальных нападений, будь то ментальная магия, эмпатия, вторжение в сны или маго-психические воздействия. В субспространсве дуэли не действенен. В случае отказа в исполнении воли Богини амулет теряет силу. Выглядит как серебрянное плоское кольцо с двумя перпендикулярными друг другу диаметральными пластинами. Диаметр кольца - 3 см, ширина кольца - 0,5 см, ширина пластины - 0,3 см толщина - 0,1 см.
Резерв силы. Неуникальный амулет, выполненный в виде простой черной непрозрачной сферы, камень, предназначение - собирать в себя силу Аркан и аккумулировать ее. Сила, аккумулируемая в амулете, увеличивается на дельта при механическом прохождении амулета пути в 2 метра в пространстве. При длительном нахождении амулета в состоянии покоя или движении в пределах сферы с радиусом 1 метр амулет теряет силу. Если однотипных амулетов 2 и больше, стекание заряда происходит медленнее, если их 5 и больше, стекания не происходит, система амулетов замкнута в себе. Однако при таких условиях почерпнуть силу из амулета становится невозможным. Система замыкается, если амулеты образуют пятиконечную пространственную фигуру с ребрами от 50 см и меньше.
10. Биография персонажа
Родился в обычной городской семье, в возрасте 7 лет по собственному желанию и подсказке Дискорда вступил в ряды ордена "Адорика", до 17 лет обучался в нем, после был отправлен в университет Элинион, в котором обучается с 18 лет. В данный момент ожидает утверждения в аспирантуре.
11. Контактная информация
ЛС, Рагнар Наэ


Последний раз редактировалось: Гардж Аякаси (Чт 18 Окт - 7:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Создатель
Admin
Создатель


Сообщения : 197

Анкета Гарджа Акаяси Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Гарджа Акаяси   Анкета Гарджа Акаяси EmptyСр 17 Окт - 8:21

От меня приняты. Дождемся вердикта Мастера.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://elinion.forum2x2.com
Мастер
Квестоплет
Мастер


Сообщения : 41

Анкета Гарджа Акаяси Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Гарджа Акаяси   Анкета Гарджа Акаяси EmptyЧт 18 Окт - 6:46

Доброго времени суток.
Возник небольшой вопрос по поводу духовной дуэли.
1. Исходя из формулировки "находящийся неподалеку дух" следует, что вызвать на дуэль можно только уже призванного в реальный мир духа, т.к. мир духов не имеет пространственной привязи к физическому миру.
2. Будут ли вовлечены в дуэль (локационную) персонажи не хогары, если окажутся во время ее начала в оговоренном радиусе.
по поводу аумулета "резерв силы".
Не совсем понял, от куда берется множественное число амулетов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гардж Аякаси

Гардж Аякаси


Сообщения : 34

Анкета Гарджа Акаяси Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Гарджа Акаяси   Анкета Гарджа Акаяси EmptyЧт 18 Окт - 7:38

Приветствую.
1) На счет "находящегося неподалеку" поправил. Имелось в виду, что дух вызван в мат. мир и находится в зоне видимости.
2) Правка: В локационую дуэль будут вовлечены все живые существа, подчиненные живым слуги, вызванные духи, находящиеся на оговоренном радиусе.
3) Множественное число подразумевает неуникальность амулета. То есть он не единственнен в мире, существуют равносильные образцы. Так же неуникальны алкалиновые батарейки ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Квестоплет
Мастер


Сообщения : 41

Анкета Гарджа Акаяси Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Гарджа Акаяси   Анкета Гарджа Акаяси EmptyЧт 18 Окт - 7:44

Хорошо. Приняты. Приятной игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета Гарджа Акаяси
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Анкета Сариэл Эшер
» Анкета Брома Экзиса
» Анкета Сильверы Шай
» Анкета Микаэллы Роули
» Анкета Кристиана Парнаса

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Кадровый отдел :: Архив анкет-
Перейти: